Закрыть
Воронеж
  •  

    Программа лояльности

  • Статус заказа

Программа лояльности ШИНСЕРВИС

Накапливайте баллы и оплачивайте практически 100% товаров и услуг.

Стать участником

QR код программы лояльности

  • Оплата баллами практически 100% стоимости покупок
  • Дополнительные скидки и персональные предложения
  • Участие в выгодных акциях
  • Легко пользоваться - карта привязана к номеру телефона
  • Дарим баллы на День рождения

Как стать участником

На сайте www.shinservice.ru

  1. Войдите в личный кабинет
  2. Заполните анкету участника на сайте
  3. Копите баллы и оплачивайте практически 100% товаров и услуг!

В центре ШИНСЕРВИС

  1. Скажите сотруднику центра, что Вы хотите стать участником Программы лояльности
  2. Заполните бумажную анкету
  3. Подтвердите участие кодом, пришедшим на Ваш номер телефона
  4. Копите баллы и оплачивайте практически 100% товаров и услуг!

Внимание! Юридические лица и индивидуальные предприниматели не могут быть участниками Программы лояльности.


Как накопить баллы

Обслуживайте автомобиль, совершайте покупки*, участвуйте в акциях

Как оплатить баллами

Оплачивайте баллами практически 100% суммы покупки в центрах ШИНСЕРВИС!

! Баллы к начислению и списанию уточняйте у продавца в центре ШИНСЕРВИС.

*Баллы не начисляются и не списываются по Программе лояльности ШИНСЕРВИС на следующие категории товаров и услуг:

  • автошины;
  • колесные диски брендов КиК, СКАД и iFree;
  • распродажные и уцененные товары;
  • товары и услуги, купленные в рассрочку;
  • при оплате товаров и услуг картами рассрочек Халва (ПАО «Совкомбанк») и Свобода (ООО «ХКФ Банк»)
  • по заказам на доставку по адресу или с доставкой транспортной компанией.

Вопросы и ответы

Как я могу стать участником Программы лояльности?

Стать участником Программы лояльности можно обратившись в центр ШИНСЕРВИС. Заполните анкету участника и начинайте копить баллы.

Если у меня уже есть Дисконтная карта ШИНСЕРВИС?

Вам нужно зарегистрироваться в новой Программе лояльности в нашем центре, и вы сможете пользоваться перенесенными баллами.

Внимание! Баллы переносятся на новую карточку Программы лояльности в размере начисленных за последние 300 дней до дня регистрации.

Как накапливать баллы?

Обслуживайте автомобиль, покупайте товары, принимающие участие в Программе лояльности, и получайте баллы.

Как списать баллы при покупке?

Баллами можно расплатиться за товар или услугу, участвующие в бонусной программе, в размере практически 100% стоимости, при этом необходимо оплатить не менее одного рубля своими денежными средствами за каждую позицию в заказе, кроме не участвующих в Программе лояльности и указанных выше.

Как узнать мой Баланс баллов?

Используйте бонусные баллы до истечения их срока действия, сроки действия по всем начисленным баллам отражаются в Вашем личном кабинете на сайте shinservice.ru.
Баланс баллов можно узнать в центре ШИНСЕРВИС, обратившись к специалисту компании.

Когда истекает срок действия баллов?

Срок действия баллов, начисленных за покупку товаров и оплату услуг составляет 300 дней. Срок баллов по специальным акциям может отличаться. Используйте бонусные баллы до истечения их срока действия, сроки действия по всем начисленным баллам отражаются в Вашем личном кабинете на сайте shinservice.ru.

Что произойдет с баллами, если я верну покупку?

В случае возврата покупки, списанные баллы автоматически вернутся на счет. Баллы, которые были начислены за покупку, аннулируются при возврате.

Когда активируются баллы?

Баллы становятся активными на следующий день после начисления, если иное не предусмотрено условиями акции. Актуальный баланс баллов представлен в Вашем личном кабинете на сайте shinservice.ru.

Полные условия Программы лояльности ШИНСЕРВИС.